Статья в ComputerWeekly о развитии IAM систем
В статье опубликованной в ComputerWeekly высказан ряд соображений, которые я посчитал интересными и стоящими того чтобы коротко отметить их в нашем блоге.Соображения эти касаются путей развития IAM систем в направлении от функций предоставления и контроля доступа в направлении организации интеллектуального взаимодействия между информационными системами развернутыми в компании.Приведу пару тезисов которые меня в этой статье заинтересовали:- объединение информации из IAM с информацией из других информационных систем может принести значительную пользу компании — Джеймс Ричардсон, директор по исследованиям компани Гартнер
- многие процессы в информационных системам компаний анонимны, применение же IAM может предоставить компании данные о том кто и какие действия произвел в этих системах — Эрл Перкинс, вице президен по исследованиям Гартнер
Читайте еще по теме
Индид запускает Айдентити Клуб для решения задач в области защиты айдентити
Компания «Индид» объявляет о создании Айдентити Клуба – первого профессионального сообщества специалистов в области безопасности айдентити. Клуб объединит экспертов, чтобы углублять знания, совместно генерировать идеи и обмениваться опытом […]
Компания Индид инвестирует в Octopus IdM
Компания «Индид», российский разработчик комплекса решений в области безопасности identity, объявляет о заключении стратегического партнерства с компанией Octopus Identity. Об этом сообщил генеральный директор компании «Индид» Алексей Баранов […]
Инфраструктура 99% отечественных компаний уязвима к проникновению
Компания Инфосистемы Джет подвела итоги 2014 года по направлению информационной безопасности. Согласно результатам проведенных пентестов, инфраструктура отечественных компаний в 99% случаев уязвима к проникновению. По оценкам экспертов Центра […]
Проблема человеческого фактора в технологиях аутентификации. Недостатки и методы решения
Исторически необходимость аутентификации пользователя зародилась в начале 80х, когда автоматизация пришла в корпоративный сектор. В России это случилось намного позже, но на западе именно тогда началась первая волна […]
Универсальная карта сотрудника: идея, ставшая реальностью
Ещё с детства мы знаем принцип «чем больше, тем лучше». По большей части он работает, но с течением времени становится ясно, что как и в любом правиле, в […]