Удалённая поддержка пользователей стала удобнее

На днях мы сделали нашу техническую поддержку ещё функциональнее и оптимальнее. Мы ввели в практику использование инструмента Citrix GoToAssist для удалённой поддержки наших клиентов. Инструмент позволяет по взаимному согласию подключиться непосредственно к проблемной рабочей станции или серверу, удалённо управлять ими, включать, делать и собирать логи. Для этого клиенту нужно только перейти по ссылке на сессию поддержки и нажать пару кнопок для согласия установить клиентское программное обеспечение Citrix GoToAssist. При этом клиент на своём экране будет видеть то, что делает специалист технической поддержки. Таким образом это облегчает и в разы ускоряет диагностику проблем. Также можно использовать инструменты рисования, чтобы ответить на вопросы клиента, визуально продемонстрировав и сопроводив ответ, например, выделением маркером или указательной стрелкой.

Читайте еще по теме

Индид запускает Айдентити Клуб для решения задач в области защиты айдентити

Компания «Индид» объявляет о создании Айдентити Клуба – первого профессионального сообщества специалистов в области безопасности айдентити. Клуб объединит экспертов, чтобы углублять знания, совместно генерировать идеи и обмениваться опытом […]

Подробнее

Компания Индид инвестирует в Octopus IdM

Компания «Индид», российский разработчик комплекса решений в области безопасности identity, объявляет о заключении стратегического партнерства с компанией Octopus Identity. Об этом сообщил генеральный директор компании «Индид» Алексей Баранов […]

Подробнее

Как развивается кибербезопасность: от EDR/XDR к ITDR

Руководитель продуктового офиса (CPO) Компании Индид Андрей Лаптев рассказал об особенностях класса решений ITDR и как устранить значительные пробелы в обеспечении безопасности учетных данных. Статья опубликована на портале […]

Подробнее

ВК «МАНЖЕРОК» внедрил экосистему информационной безопасности Компании Индид

Всесезонный курорт «Манжерок» завершил проект по построению экосистемы усиленной аутентификации и управления доступом на базе продуктов Indeed Access Manager (Indeed AM) и Indeed Privileged Access Manager (Indeed PAM).  […]

Подробнее

Вебинар «Indeed PAM управление привилегированным доступом»

12 июля с 11.00 до 12.00 (МСК) Компания Индид совместно с партнером «Сиссофт» проведет вебинар, посвященный системе контроля и управления привилегированными пользователями Indeed PAM. Программа вебинара: Почему важно […]

Подробнее