Автоматический отзыв карт в системе Indeed Card Management

При эксплуатации смарт-карт в некоторых случаях может возникать необходимость выполнения отзыва ключевых носителей администратором системы Card Management.

Indeed CM позволяет выполнять эти операции автоматически, не требуя участия администратора, что сокращает время обслуживания смарт-карт и уменьшает нагрузку на ответственных ИТ- и ИБ-специалистов.

Об этой возможности мы рассказываем в очередном видео на примере отзыва смарт-карт при истечении срока действия временной карты и при увольнении сотрудника.

Читайте еще по теме

Портал документации Компании Индид

Теперь техническая документация программного обеспечения Компании Индид находится в одном месте — на портале https://docs.indeed-company.ru/. У документации каждого продукта свой сайт: Indeed Access Manager — централизованное управление доступом […]

Подробнее

Обновление Indeed Privileged Access Manager (Indeed PAM): версия 2.10

Компания Индид представляет версию 2.10 продукта Indeed Privileged Access Manager (Indeed PAM). Теперь Indeed PAM помимо Active Directory и FreeIPA поддерживает службы каталогов OpenLDAP и ALD PRO. В […]

Подробнее

Выполнение требований ГОСТ 57580.1-2017 по защите информации в финансовых организациях

В финансовых организациях и, в особенности, в банковской сфере, огромное внимание уделяют вопросам информационной безопасности. В основном это связано с тем, что “цепочка” от осуществления несанкционированного доступа до […]

Подробнее

Защита удаленного доступа сотрудников всегда будет актуальной

За два прошедших месяца мы отметили повышенный спрос на внедрение систем многофакторной аутентификации сотрудников для защиты удаленного доступа линейных сотрудников и администраторов информационных систем.

Подробнее

Вход в систему по одноразовой матрице

Одноразовая матрица (One-Time Matrix, OTM) — это разновидность технологии одноразовых паролей, которая не требует никаких устройств для использования. При обучении пользователь выбирает и запоминает свой шаблон (произвольным образом […]

Подробнее