По мере расширения штата, усиления тренда на удаленную работу и увеличения количества филиалов управление жизненным циклом ключевых носителей отнимает все больше ресурсов.
Работа с цифровыми сертификатами предполагает обширную документацию, и обмен документами по электронной почте усложняет их отслеживание.
Разнородность компонентов PKI — сертификатов внешних и внутренних УЦ или ключевых носителей от разных вендоров —вынуждают операторов работать с PKI из нескольких консолей.
В итоге не обеспечивается прозрачность. Например, в каждом УЦ ведется свой лог. Поэтому в случае инцидента службе ИБ восстановить ход событий крайне сложно.
Централизованное управление парольными политиками ключевых носителей разных вендоров, регулярная смена PIN-кодов
Личный кабинет пользователя для самостоятельной работы с ключевыми носителями и сертификатами
Создание запросов на сертификаты и выпуск сертификатов в УЦ, запись сертификатов на ключевые носители
Внутренний электронный документооборот для обмена документами между администраторами и пользователями
Клиентский агент для удаленного администрирования ключевых носителей
Своевременное обновление содержимого ключевого носителя (сертификатов и идентификаторов сторонних систем)
Учет СКЗИ
Журналы учета ключевых носителей и сертификатов с настраиваемым набором полей
Контроль использования устройств в организации
Рассылка уведомлений о событиях в системе
Учет сертификатов сторонних УЦ, отслеживание срока действия сертификатов
Indeed CM помогает интегрировать управление жизненным циклом ключевых носителей в бизнес-процессы вашей компании
Коннекторы к системам Secret Net Studio, Indeed AM
Проверка данных пользователя в СМЭВ
Регистрация пользовательского сертификата в ЕСИА
Интеграция и поддержка разных УЦ
Интеграция с ресурсными системами организации
Работа с ключевыми носителями различных вендоров
Интеграция с SIEM
Интеграция с системами IdM через API
Если у сотрудника истек сертификат или он забыл PIN-код ключевого носителя, он решит проблему самостоятельно через личный кабинет
Узнать большеСервис внутреннего электронного документооборота позволяет пользователю загружать подписанные формы сертификата, заявления на отзыв сертификата и другие документы в личный кабинет, где их проверяют и одобряют администраторы.
Это позволяет устранить риски, связанные с обменом документами по электронной почте, и повышает прозрачность процессов.
Устранение рисков, связанных с обменом документами по электронной почте.
Заявления на создание, обновление или прекращение действия сертификата легко загружаются и обрабатываются через личный кабинет.
Полный контроль за документооборотом в любой момент времени.
Автоматический контроль за соблюдением всех требований при получении и использовании цифровых сертификатов.
В видео рассматривается общее описание системы.
Поддержка всех сценариев иерархического управления, распределенной инсталляции, отказоустойчивой инсталляции
Полный перечень поддерживаемых устройств аутентификации смотрите на портале документации
Сервис внутреннего электронного документооборота
Поддержка установки серверных компонентов Indeed CM на популярные дистрибутивы Linux
Улучшенное ведение журналов учета средств криптографической защиты информации (СКЗИ)
Подробнее