17.03.2011
Доступ клиентов к нашей системе управления проектами
С января 2011 года мы предоставляем нашим клиентам доступ к нашей системе управления проектами- Пожелания — зафиксированные идеи клиента, включая наши совместные обсуждения;
- Инциденты — проблемы, найденные на стороне клиента, в том числе описание решения проблем;
- Прочие проекты и задачи — описание и обсуждение других совместных проектов и задач;
- Документы по внедрениям и обновлениям;
- Описание инфраструктуры клиента;
- Лицензионная информация;
- и многое другое.
- Улучшение прозрачности взаимоотношений в ведении совместных проектов;
- Получение клиентом в любой момент времени развёрнутой, самой актуальной информации по проектам, пожеланиям, инцидентам и пр.;
- Единые обсуждения;
- Повышение скорости взаимодействия за счёт сокращения времени на коммуникацию;
- Возможность прямого занесения клиентом инцидентов и пожеланий в проект;
- Клиент видит реальных людей, которые стоят за рамками службы поддержки (в первую очередь разработчики);
- Клиент получает доступ к обновляемой записной книжке с нашими мобильными телефонами, скайп-аккаунтами и адресами электронной почты.