Индид на PHDays Fest 2025: как это было


Завершился ежегодный киберфестиваль Positive Hack Days, который проходил с 22 по 24 мая в Лужниках. Команда Индид традиционно стала частью одного из самых масштабных событий отрасли — PHDays Fest 2025.
В этому году на территории спортивного комплекса «Лужники» был запущен фирменный поезд «Индид Айдентити-Экспресс» — бренд-зона, где защита учетных данных была представлена как путешествие в защищенное цифровое будущее. Концепция «Экспресса» способствовала погружению участников фестиваля в тему безопасности айдентити — от двухфакторной аутентификации до управления правами доступа и защиты привилегированных учетных записей.
Как это принято, чтобы попасть на «Индид Айдентити-Экспресс» гостям бренд-зоны необходимо было предъявить «проводникам» на стойке регистрации посадочный билет и документ, подтверждающий личность – именной бейдж. Успешно пройдя проверку в «зоне идентификации», пассажиры сразу попадали в вагон-ресторан, с которого и начинался маршрут в мир Identity Security.
В нем команда Индид на протяжении всех дней работы фестиваля проводила для гостей презентации по продуктам, обеспечивающим многофакторную аутентификацию (Indeed AM), безопасность и контроль привилегированного доступа (Indeed PAM), управление инфраструктурой открытых ключей (Indeed CM) и управление жизненным циклом учетных записей (Octopus IdM).
Также эксперты Индид рассказали о разработке уникального для российского рынка программного комплекса для адаптивной защиты учетных данных Indeed ITDR, который компания планирует представить в ближайшее время на рынке. Каждый участник смог задать интересующие вопросы и получить персональную консультацию.
В перерывах между насыщенной программой все желающие могли перейти на «платформу безопасности» — в специальную лаундж-зону для общения, отдыха и перезагрузки. Здесь у пассажиров «Индид Айдентити-Экспресс» была возможность сделать паузу: не только выпить кофе или перекусить, но и предстать в образе капитана цифрового экспресса, попав в объектив камеры на фоне брендированной зоны и получив фото на память. Атмосфера была неформальной, живой и вдохновляющей — именно такой, какой выглядит идеальная коммуникация между вендором, его партнерами и клиентами.
Вместе с тем на стадионе «Лужники» эксперты Индид принимали активное участие в программе фестиваля: они дали сразу три интервью для ведущих отраслевых СМИ. Ознакомиться с материалами вы сможете позднее в Telegram-канале Индид — подписывайтесь, чтобы не пропустить все самое свежее и интересное.


- Директор продуктового офиса Андрей Лаптев в своем интервью для Anti-Malware рассказал о том, что такое Identity в современной корпоративной среде и почему тема защиты учетных данных становится все более актуальной для российских компаний.
- Кроме этого, в интервью для Cisoclub Андрей продолжил обсуждение вопросов, связанных с айдентити, объяснив, почему комплексный подход к Identity Security сегодня наиболее важен для эффективной защиты корпоративного периметра от нарастающих угроз и как продукты Индид решают эту задачу.
- Руководитель продукта Indeed PAM Илья Моисеев подсветил еще одну важную тему, связанную с управлением доступа пользователей с расширенными правами. В своем интервью он рассказал, как решения класса PAM повышают безопасность доступа к критичным данным и представил последние обновления программного комплекса Indeed PAM, новые сценарии защиты привилегированного доступа.
В завершении мероприятия гости «Индид Айдентити-Экспресс» прибыли на конечную станцию «Терминал X», где их ждала вечерняя программа с коктейлями, живой музыкой и кибератмосферой.
Бренд-зона Индид стала площадкой для укрепления профессиональных партнерских связей, приятного общения, знакомства с новыми людьми, идеями и технологиями. Команда Индид получила ценную обратную связь от клиентов и партнеров, а также вдохновение для дальнейшего развития.
Хотите увидеть, как это было? Смотрите видеорепортаж с места событий: