02.07.2013

Отчет Zecurion Analytics об утечках конфиденциальной информации в 2012 году

Независимый аналитический центр Zecurion Analytics опубликовал отчет об утечках конфиденциальной информации в 2012 году. Согласно полученным результатам, на долю России пришлось 4,4% от мирового количества зарегистрированных внутренних инцидентов ИБ (эта цифра не учитывает инциденты с незначительным потенциальным ущербом).

Чаще всего информация утекает из образовательных заведений (20,1%), госсектора (16,9%), предприятий розничной и интернет-торговли (12,4%) и медучреждений (12,3%). Среди громких российских утечек упоминаются Министерство внутренних дел, Следственный комитет, мобильные операторы.

Читайте еще по теме

Портал документации Компании Индид

Теперь техническая документация программного обеспечения Компании Индид находится в одном месте — на портале https://docs.indeed-company.ru/. У документации каждого продукта свой сайт: Indeed Access Manager — централизованное управление доступом […]

Подробнее

Обновление Indeed Privileged Access Manager (Indeed PAM): версия 2.10

Компания Индид представляет версию 2.10 продукта Indeed Privileged Access Manager (Indeed PAM). Теперь Indeed PAM помимо Active Directory и FreeIPA поддерживает службы каталогов OpenLDAP и ALD PRO. В […]

Подробнее
04.05.2012

Инсайдерство как постоянная угроза информационной безопасности компании

Автор данной статьи — Кевин Каннингем, президент и основатель компании Sailpoint Technologies, специализирующейся на технологиях контроля и управления доступа. Сегодня угроза инсайдерства является актуальной проблемой для служб безопасности […]

Подробнее

Правильный вектор развития — управление паролями привилегированных пользователей.

Практически все бизнес-критичные сведения хранятся в различных информационных системах компании. Масштабирование бизнеса приводит к потребности частично или полностью делегировать административные обязанности подчиненным или расширять функционал сотрудников из числа […]

Подробнее
13.07.2012

Проблема человеческого фактора в технологиях аутентификации. Недостатки и методы решения

Исторически необходимость аутентификации пользователя зародилась в начале 80х, когда автоматизация пришла в корпоративный сектор. В России это случилось намного позже, но на западе именно тогда началась первая волна […]

Подробнее