Совместный вебинар компаний Индид и Softline

Следствием молниеносного распространения коронавируса COVID-19 по миру стало введение экстренных мер по раздельной изоляции населения или карантина на территориях разных стран. 
Если приостановить бизнес-процессы нельзя, то приходится разрешать сотрудникам доступ к внутренним корпоративным ресурсам из «home office».
Удаленный режим работы порождает условия, которые усиливают риски корпоративной информационной безопасности:

  • Работа вне корпоративного периметра.
  • Открытие внешнего доступа к внутренним критичным бизнес-сервисам.
  • Неконтролируемость и слабый уровень защиты внешнего ИТ-окружения домашней рабочей станции.

Внешний доступ часто совершенно не защищен от кибератак, направленных на кражу идентификационной и аутентификационной информации сотрудников, переведенных на удаленную работу. Сегодня скорость адаптации к этой ситуации и оперативное принятие решений внедрения дополнительной аутентификации сотрудников играет ключевую роль в сохранении бизнеса.

Мы приглашаем вас посмотреть запись мероприятия, которое проводили совместно с нашим партнером, компанией Softline. Это вебинар об оперативном развертывании системы многофакторной аутентификации сотрудников компании, чтобы усилить защиту удаленного доступа к корпоративным ресурсам.

Дата проведения вебинара: 8 апреля 2020 года в 11.00 (Мск). Ведущие — Ярослав Голеусов, руководитель технического консалтинга компании «Индид», и Екатерина Бегунова, руководитель направления по работе с ключевыми партнерами и заказчиками.

На вебинаре были рассмотрены вопросы:

  1. Основные угрозы организации удалённого доступа в условиях пандемии.
  2. Меры по нейтрализации угроз.
  3. Сценарии применения решений компании «Индид».
  4. Сессия вопросов и ответов.

Видео прошедшего вебинара вы можете посмотреть здесь.

Читайте еще по теме

Портал документации Компании Индид

Теперь техническая документация программного обеспечения Компании Индид находится в одном месте — на портале https://docs.indeed-company.ru/. У документации каждого продукта свой сайт: Indeed Access Manager — централизованное управление доступом […]

Подробнее

Обновление Indeed Privileged Access Manager (Indeed PAM): версия 2.10

Компания Индид представляет версию 2.10 продукта Indeed Privileged Access Manager (Indeed PAM). Теперь Indeed PAM помимо Active Directory и FreeIPA поддерживает службы каталогов OpenLDAP и ALD PRO. В […]

Подробнее

Вебинар по использованию продуктов Рутокен

16 декабря компания “Актив” проводит вебинар по использованию Рутокен в корпоративных сетях с применением КриптоПро УЦ, а также сценариям работы мобильных пользователей. Посвященный использованию системы управления ключевыми носителями […]

Подробнее

Эфир AM Live: «Обеспечение защиты удаленного доступа»

27 марта прошел эфир AM Live «Обеспечение защиты удаленного доступа». Компанию Индид представил Андрей Лаптев, руководитель направления по развитию продуктов. В эфире спикеры из ведущих компаний отрасли обсудили […]

Подробнее

Компания Индид на CNews Forum 2023

1 ноября Компания Индид приняла участие в 16-м ежегодном мероприятии CNews FORUM 2023: Информационные технологии завтра. Цель мероприятия – предоставить независимую площадку для обсуждения ключевых вопросов и актуальных […]

Подробнее