Удалённая поддержка пользователей стала удобнее

На днях мы сделали нашу техническую поддержку ещё функциональнее и оптимальнее. Мы ввели в практику использование инструмента Citrix GoToAssist для удалённой поддержки наших клиентов. Инструмент позволяет по взаимному согласию подключиться непосредственно к проблемной рабочей станции или серверу, удалённо управлять ими, включать, делать и собирать логи. Для этого клиенту нужно только перейти по ссылке на сессию поддержки и нажать пару кнопок для согласия установить клиентское программное обеспечение Citrix GoToAssist. При этом клиент на своём экране будет видеть то, что делает специалист технической поддержки. Таким образом это облегчает и в разы ускоряет диагностику проблем. Также можно использовать инструменты рисования, чтобы ответить на вопросы клиента, визуально продемонстрировав и сопроводив ответ, например, выделением маркером или указательной стрелкой.

Читайте еще по теме

Индид запускает Айдентити Клуб для решения задач в области защиты айдентити

Компания «Индид» объявляет о создании Айдентити Клуба – первого профессионального сообщества специалистов в области безопасности айдентити. Клуб объединит экспертов, чтобы углублять знания, совместно генерировать идеи и обмениваться опытом […]

Подробнее

Компания Индид инвестирует в Octopus IdM

Компания «Индид», российский разработчик комплекса решений в области безопасности identity, объявляет о заключении стратегического партнерства с компанией Octopus Identity. Об этом сообщил генеральный директор компании «Индид» Алексей Баранов […]

Подробнее

Indeed Certificate Manager 4.3 и Indeed AirKey Enterprise 1.5

Сегодня мы расскажем о новых возможностях сразу двух тесно связанных между собой продуктов компании Indeed Identity: Indeed Certificate Manager 4.3 и Indeed AirKey Enterprise 1.5. Изменения в Indeed […]

Подробнее

Едем в Сочи: наш стенд на Jet Security Conference 2021

Бархатный сезон в Сочи завершился, а Ольга Попова, директор по развитию, и Ярослав Голеусов, руководитель технологического консалтинга Компании «Индид» успели насладиться последними теплыми днями российской курортной зоны. Но […]

Подробнее

Участие в семинаре «Безопасность и управление доступом»

В среду, 23 марта, прошел семинар «Безопасность и управление доступом», организованный компанией Microsoft, в котором мы приняли участие. На семинаре выступил наш руководитель отдела развития продуктов Indeed-ID, Константин Гильберг. Он […]

Подробнее