Удалённая поддержка пользователей стала удобнее

На днях мы сделали нашу техническую поддержку ещё функциональнее и оптимальнее. Мы ввели в практику использование инструмента Citrix GoToAssist для удалённой поддержки наших клиентов. Инструмент позволяет по взаимному согласию подключиться непосредственно к проблемной рабочей станции или серверу, удалённо управлять ими, включать, делать и собирать логи. Для этого клиенту нужно только перейти по ссылке на сессию поддержки и нажать пару кнопок для согласия установить клиентское программное обеспечение Citrix GoToAssist. При этом клиент на своём экране будет видеть то, что делает специалист технической поддержки. Таким образом это облегчает и в разы ускоряет диагностику проблем. Также можно использовать инструменты рисования, чтобы ответить на вопросы клиента, визуально продемонстрировав и сопроводив ответ, например, выделением маркером или указательной стрелкой.

Читайте еще

  • Вышла новая версия Indeed Access Manager 9.3 Indeed AM
    Вышла новая версия Indeed Access Manager 9.3

    Компания «Индид» представила обновленную версию Indeed Access Manager (Indeed AM) — системы для многофакторной аутентификации и управления доступом пользователей. Главные...

    14.10.2025
  • Запись вебинара «Indeed PAM 3.2: онлайн-презентация новой версии» Indeed PAM
    Запись вебинара «Indeed PAM 3.2: онлайн-презентация новой версии»

    21 октября состоялся вебинар, посвященный обновлению Indeed Privileged Access Manager (Indeed PAM) — решения для контроля доступа привилегированных пользователей. Эксперты Индид...

    09.10.2025
  • Айдентити Конф 2025: новые вызовы, технологии и практики защиты айдентити Мероприятия
    Айдентити Конф 2025: новые вызовы, технологии и практики защиты айдентити

    11 сентября в Москве вновь состоялась ежегодная Айдентити Конф — единственная в России конференция, посвященная вопросам безопасности айдентити. Мероприятие прошло...

    15.09.2025