Удалённая поддержка пользователей стала удобнее

На днях мы сделали нашу техническую поддержку ещё функциональнее и оптимальнее. Мы ввели в практику использование инструмента Citrix GoToAssist для удалённой поддержки наших клиентов. Инструмент позволяет по взаимному согласию подключиться непосредственно к проблемной рабочей станции или серверу, удалённо управлять ими, включать, делать и собирать логи. Для этого клиенту нужно только перейти по ссылке на сессию поддержки и нажать пару кнопок для согласия установить клиентское программное обеспечение Citrix GoToAssist. При этом клиент на своём экране будет видеть то, что делает специалист технической поддержки. Таким образом это облегчает и в разы ускоряет диагностику проблем. Также можно использовать инструменты рисования, чтобы ответить на вопросы клиента, визуально продемонстрировав и сопроводив ответ, например, выделением маркером или указательной стрелкой.

Читайте еще по теме

Индид запускает Айдентити Клуб для решения задач в области защиты айдентити

Компания «Индид» объявляет о создании Айдентити Клуба – первого профессионального сообщества специалистов в области безопасности айдентити. Клуб объединит экспертов, чтобы углублять знания, совместно генерировать идеи и обмениваться опытом […]

Подробнее

Компания Индид инвестирует в Octopus IdM

Компания «Индид», российский разработчик комплекса решений в области безопасности identity, объявляет о заключении стратегического партнерства с компанией Octopus Identity. Об этом сообщил генеральный директор компании «Индид» Алексей Баранов […]

Подробнее

ВК «МАНЖЕРОК» внедрил экосистему информационной безопасности Компании Индид

Всесезонный курорт «Манжерок» завершил проект по построению экосистемы усиленной аутентификации и управления доступом на базе продуктов Indeed Access Manager (Indeed AM) и Indeed Privileged Access Manager (Indeed PAM).  […]

Подробнее

Компания Индид и Merlion подписали дистрибьюторское соглашение

Три программных ИБ-комплекса от отечественного разработчика Компании Индид пополнили портфель дистрибьютора. Merlion и Компания Индид, российский разработчик программных средств для обеспечения информационной безопасности корпоративных заказчиков, подписали дистрибьюторское соглашение. […]

Подробнее

По итогам вебинаров апреля 2012

В апреле 2012 года состоялось 4 вебинара, 3 из которых были организованы собственными силами и один – совместный с нашим партнером TOPs BI Помимо регулярно проводимых нами вебинаров […]

Подробнее