Удалённая поддержка пользователей стала удобнее

На днях мы сделали нашу техническую поддержку ещё функциональнее и оптимальнее. Мы ввели в практику использование инструмента Citrix GoToAssist для удалённой поддержки наших клиентов. Инструмент позволяет по взаимному согласию подключиться непосредственно к проблемной рабочей станции или серверу, удалённо управлять ими, включать, делать и собирать логи. Для этого клиенту нужно только перейти по ссылке на сессию поддержки и нажать пару кнопок для согласия установить клиентское программное обеспечение Citrix GoToAssist. При этом клиент на своём экране будет видеть то, что делает специалист технической поддержки. Таким образом это облегчает и в разы ускоряет диагностику проблем. Также можно использовать инструменты рисования, чтобы ответить на вопросы клиента, визуально продемонстрировав и сопроводив ответ, например, выделением маркером или указательной стрелкой.

Читайте еще по теме

Айдентити Конф 2025

Открыта регистрация на Айдентити Конф 2025 — единственную в России конференцию, посвященную безопасности айдентити. В этом году Айдентити Конф уже традиционно станет площадкой для ежегодного диалога между представителями […]

Подробнее

Индид запускает Айдентити Клуб для решения задач в области защиты айдентити

Компания «Индид» объявляет о создании Айдентити Клуба – первого профессионального сообщества специалистов в области безопасности айдентити. Клуб объединит экспертов, чтобы углублять знания, совместно генерировать идеи и обмениваться опытом […]

Подробнее

Конференция «Росатом / Информационная безопасность – 2024»

Компания Индид партнер ежегодной конференции «Росатом / Информационная безопасность – 2024». Мероприятие пройдет с 18 по 21 июня в Санкт-Петербургском филиале Технической академии Росатома. Представят компанию на мероприятии: […]

Подробнее
10.08.2015

Компания «Индид» в числе лидеров среди вендоров ИБ-решений

Аналитическое агенство Tadviser опубликовало обзор Безопасность информационных систем, выделив главные тенденции российского рынка ИБ. В обзоре отмечается увеличение числа проектов, направленных именно на безопасность бизнеса, а не на […]

Подробнее
07.08.2012

Шпион, выйди вон!

За последние пару лет операторы «большой тройки» уже дважды крупно оскандалились на SMS-сообщениях. В первый раз «помог» Яндекс и в принципе утечку можно относить к разряду утечек «по […]

Подробнее