На днях мы сделали нашу техническую поддержку ещё функциональнее и оптимальнее. Мы ввели в практику использование инструмента для удалённой поддержки наших клиентов. Инструмент позволяет по взаимному согласию подключиться непосредственно к проблемной рабочей станции или серверу, удалённо управлять ими, включать, делать и собирать логи. Для этого клиенту нужно только перейти по ссылке на сессию поддержки и нажать пару кнопок для согласия установить клиентское программное обеспечение . При этом клиент на своём экране будет видеть то, что делает специалист технической поддержки. Таким образом это облегчает и в разы ускоряет диагностику проблем. Также можно использовать инструменты рисования, чтобы ответить на вопросы клиента, визуально продемонстрировав и сопроводив ответ, например, выделением маркером или указательной стрелкой.
Читайте еще
Записи вебинаров
Запись эфира: Indeed ITDR — событие года в области Identity Security
25 ноября состоялся прямой эфир, посвященный единственному на российском рынке решению для комплексной защиты инфраструктуры айдентити — Indeed ITDR 2.0....
27.11.2025
Indeed ITDR
Индид представила первую публичную версию Indeed ITDR
Компания «Индид», российский разработчик решений в области защиты айдентити, объявила о выпуске Indeed Identity Threat Detection and Response (ITDR) 2.0...
17.11.2025
Indeed PAM
Статья о технологиях для контроля действий привилегированных пользователей (часть 3)
Зачем тестировать сложные технические средства? Система защиты информации современной компании представляет собой комплекс технических средств, направленных на защиту от разных...