Идея и версионный цикл

«В начале было слово…»

Идея
Идея — это то, что позволяет нам творить, совершенствовать наши продукты, делать их лучше, функциональнее, качественнее, шире! Идея — это то, что появляется у клиента, когда он первый раз знакомится с нашими продуктами или то, что возникает у него в процессе его эксплуатации, будь то демонстрационный стенд, тестовое окружение или промышленная эксплуатация. Идеи часто возникают и в нашей креативной команде. Лучшие из них мы реализуем в наших продуктах.

Обсуждение идеи
Идеи клиента подробно обсуждаются с ним для получения чёткой однозначной недвусмысленной картины. Обычно во время такого обсуждения мы не только начинаем лучше понимать идею, мы находим все больше точек соприкосновения с самим клиентом, так как во время такого диалога мы обретаем общий язык. Мы выясняем всё, что хочет получить клиент от новой фичи, как он это видит и в какие сроки готов это получить. В диалоге участвует руководитель направления разработки, чтобы дать оценку принципиальной реализуемости, понять возможные трудности, сориентировать по срокам; и руководителем направления тестирования и поддержки, чтобы получить ориентировочную дату получения релиза и готовности плана внедрения.

Реализация функционала
Направление разработки выделяет ресурсы для реализации идеи. Наша команда разработки состоит из высококлассных специалистов, для которых нет невозможного. Они получают задачу и они её реализуют!

Составление сценариев тестирования
После того, как разработчик передаёт версию в тестирование, тестировщик, на которого заранее было запланировано тестирование, знакомится с реализованной идеей и выполняет составление/актуализацию сценариев тестирования.

Полный цикл тестирования
Обычно полный цикл тестирования идёт параллельно с составлением сценариев тестирования. Это позволяет более тщательно проработать сценарии и сразу проверить их хотя бы на одной конфигурации. Все найденные баги фиксируются в нашей багтрекинговой системе.

Документирование
В тот момент, когда мы понимаем, что критичных дефектов нет, мы передаём версию техническому писателю. И инструктируем её для составления/актуализации руководств.

Багфиксинг
Как только от тестировщиков во время цикла тестирования появляются первые баги, разработчики сразу начинают их править.

Тестирование исправлений и области риска
По завершении полного цикла тестирования тестировщик приступает к проверка исправлений и областей риска, к которым относятся те места ПО, в которых могли появиться новые баги в связи с внесёнными в ходе багфиксинга изменениями разработчика. Данный этап завершается при отсутствии критичных дефектов.

Beta-версия
За бета-версию мы принимаем версию, в которой нет блокирующих дефектов и дефектов, обладающих высокой степенью критичности. Часто, когда клиент или партнёр имеет свою группу тестирования, они просят нас прислать им промежуточную версию для своего тестирования. Это позволяет не только использовать дополнительные ресурсы тестирования, но и не дожидаясь релиза получить обратную связь с новыми предложениями и пожеланиями.

Проверка документации
Технический писатель предоставляет службе поддержки первую версию документации. Тестировщик проверяет её и составляет список замечаний, с которыми возвращает документацию техническому писателю. Часто на тот момент в нашем наличии имеется уже более актуальная версия продукта, чем ранее переданная техническому писателю, и мы заодно обновляем и её.

Release
Когда критичных дефектов нет, тестировщики и руководитель службы поддержки подтверждают это, мы объявляем релиз.

Поставка клиенту
Релиз-версия выкладывается в интернет и поставляется клиенту письмом вместе с актуальной документацией и описанием. Также мы предлагаем удалённую/очную помощь нашего специалиста во внедрении/обновлении нашего ПО. В дальнейшем мы осуществляем поддержку наших развёрнутых продуктов.

Таким образом мы воплощаем идеи наших клиентов в жизнь. И благодаря тому, что мы имеем возможность реализовать их в приемлемые для клиента сроки, в отличие от наших конкурентов, мы являемся самым гибким разработчиком систем IAM на рынке России.

Читайте еще по теме

Айдентити Конф 2025

Открыта регистрация на Айдентити Конф 2025 — единственную в России конференцию, посвященную безопасности айдентити. В этом году Айдентити Конф уже традиционно станет площадкой для ежегодного диалога между представителями […]

Подробнее

Индид запускает Айдентити Клуб для решения задач в области защиты айдентити

Компания «Индид» объявляет о создании Айдентити Клуба – первого профессионального сообщества специалистов в области безопасности айдентити. Клуб объединит экспертов, чтобы углублять знания, совместно генерировать идеи и обмениваться опытом […]

Подробнее

Компании «Код Безопасности» и «Индид» подтвердили совместимость продуктов

В конце сентября 2021 года, в Геленджике, компания «Код безопасности» провела   традиционное мероприятие для своих партнеров. Нам приятно сообщить, что в этот раз побывали там и мы. […]

Подробнее

Обновление Indeed Key версия 3.0

Компания «Индид» представляет версию 3.0 мобильного приложения Indeed Key. Теперь пользователи могут добавлять аутентификаторы не только автоматически — с помощью QR-код в Indeed Access Manager, но и вручную — […]

Подробнее

Ежегодная аналитическая конференция «КОД ИБ ИТОГИ 2023»

Компания Индид выступила партнером ежегодной аналитической конференции «КОД ИБ | ИТОГИ 2023». Мероприятие состоялось 7 декабря в Москве при поддержке Минцифры РФ. Компанию на мероприятии представили: Андрей Лаптев, […]

Подробнее