Идея и версионный цикл

«В начале было слово…»

Идея
Идея — это то, что позволяет нам творить, совершенствовать наши продукты, делать их лучше, функциональнее, качественнее, шире! Идея — это то, что появляется у клиента, когда он первый раз знакомится с нашими продуктами или то, что возникает у него в процессе его эксплуатации, будь то демонстрационный стенд, тестовое окружение или промышленная эксплуатация. Идеи часто возникают и в нашей креативной команде. Лучшие из них мы реализуем в наших продуктах.

Обсуждение идеи
Идеи клиента подробно обсуждаются с ним для получения чёткой однозначной недвусмысленной картины. Обычно во время такого обсуждения мы не только начинаем лучше понимать идею, мы находим все больше точек соприкосновения с самим клиентом, так как во время такого диалога мы обретаем общий язык. Мы выясняем всё, что хочет получить клиент от новой фичи, как он это видит и в какие сроки готов это получить. В диалоге участвует руководитель направления разработки, чтобы дать оценку принципиальной реализуемости, понять возможные трудности, сориентировать по срокам; и руководителем направления тестирования и поддержки, чтобы получить ориентировочную дату получения релиза и готовности плана внедрения.

Реализация функционала
Направление разработки выделяет ресурсы для реализации идеи. Наша команда разработки состоит из высококлассных специалистов, для которых нет невозможного. Они получают задачу и они её реализуют!

Составление сценариев тестирования
После того, как разработчик передаёт версию в тестирование, тестировщик, на которого заранее было запланировано тестирование, знакомится с реализованной идеей и выполняет составление/актуализацию сценариев тестирования.

Полный цикл тестирования
Обычно полный цикл тестирования идёт параллельно с составлением сценариев тестирования. Это позволяет более тщательно проработать сценарии и сразу проверить их хотя бы на одной конфигурации. Все найденные баги фиксируются в нашей багтрекинговой системе.

Документирование
В тот момент, когда мы понимаем, что критичных дефектов нет, мы передаём версию техническому писателю. И инструктируем её для составления/актуализации руководств.

Багфиксинг
Как только от тестировщиков во время цикла тестирования появляются первые баги, разработчики сразу начинают их править.

Тестирование исправлений и области риска
По завершении полного цикла тестирования тестировщик приступает к проверка исправлений и областей риска, к которым относятся те места ПО, в которых могли появиться новые баги в связи с внесёнными в ходе багфиксинга изменениями разработчика. Данный этап завершается при отсутствии критичных дефектов.

Beta-версия
За бета-версию мы принимаем версию, в которой нет блокирующих дефектов и дефектов, обладающих высокой степенью критичности. Часто, когда клиент или партнёр имеет свою группу тестирования, они просят нас прислать им промежуточную версию для своего тестирования. Это позволяет не только использовать дополнительные ресурсы тестирования, но и не дожидаясь релиза получить обратную связь с новыми предложениями и пожеланиями.

Проверка документации
Технический писатель предоставляет службе поддержки первую версию документации. Тестировщик проверяет её и составляет список замечаний, с которыми возвращает документацию техническому писателю. Часто на тот момент в нашем наличии имеется уже более актуальная версия продукта, чем ранее переданная техническому писателю, и мы заодно обновляем и её.

Release
Когда критичных дефектов нет, тестировщики и руководитель службы поддержки подтверждают это, мы объявляем релиз.

Поставка клиенту
Релиз-версия выкладывается в интернет и поставляется клиенту письмом вместе с актуальной документацией и описанием. Также мы предлагаем удалённую/очную помощь нашего специалиста во внедрении/обновлении нашего ПО. В дальнейшем мы осуществляем поддержку наших развёрнутых продуктов.

Таким образом мы воплощаем идеи наших клиентов в жизнь. И благодаря тому, что мы имеем возможность реализовать их в приемлемые для клиента сроки, в отличие от наших конкурентов, мы являемся самым гибким разработчиком систем IAM на рынке России.

Читайте еще по теме

Обновление Indeed Privileged Access Manager (Indeed PAM): версия 2.10

Компания Индид представляет версию 2.10 продукта Indeed Privileged Access Manager (Indeed PAM). Теперь Indeed PAM помимо Active Directory и FreeIPA поддерживает службы каталогов OpenLDAP и ALD PRO. В […]

Подробнее

Indeed Privileged Access Manager сертифицирован ФСТЭК России (сертификат соответствия № 4667)

Компания Индид объявляет о прохождении  Indeed Privileged Manager (Indeed РАМ) сертификационных испытаний в Системе сертификации ФСТЭК России по 4 уровню доверия.  Важно отметить, что сертифицированный Indeed PAM поддерживает […]

Подробнее
28.08.2024

Защита identity — ключ к безопасности

Злоумышленники все чаще и чаще выбирают в качестве мишени инфраструктуру IAM (Identity and Access Management). Об этом говорится в последнем отчете Gartner® Hype Cycle™ Security Operations 2024. Киберпреступники […]

Подробнее

Release Notes для Indeed-Id Enterprise Server v2.0.1.0, Indeed-Id Administration Tools v2.0.1.0, Indeed-Id Windows Logon v2.0.1.0 и Indeed-Id Enterprise SSO v4.0.1.0

Общие изменения: Поддержка инфраструктуры открытых ключей (PKI).Исправлена проблема с игнорированием альтернативного DNS-сервера при недоступности основного.Исправлена проблема с невозможностью аутентификации при недоступности Indeed-Id Enterprise Server в сети первого сетевого […]

Подробнее

Mozilla Firefox — no passwords!

Indeed-ID IAM в очередной раз расширяет список платформ. На этот раз это знаменитый Firefox! Клиентам решения Indeed-ID IAM доступна новая версия компонента Indeed-ID ESSO, обеспечивающего беспарольный доступ к […]

Подробнее